Как сделать временную регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 110 собственниками домов в различных районах. Наша компания делает все исключительно в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности прописки и оберегаем наших контрагентов от нерадивых владельцев недвижимости.


Мы сохраняем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не придется бесконечно выискивать подходящих собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Низкие цены. Расценки услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность оформления в том или ином районе, предложит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После оплаты услуги Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Процесс занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется подготовить? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Абинске? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется.


4. Как прописать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны незначительные различия для разных регионов МВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России. В бланке так же указываются паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Да. Бывает, что некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В этом случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся неуверенность в законности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не сможем, нужно сначала заменить его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 19.04.2024